Часто задаваемые вопросы

Кешбэк на детский отдых

На летний сезон 2023 года программа “детского” кешбэка не запланирована.

Бронирование и оплата путёвки

Перед отправкой заявки на смену внимательно ознакомьтесь с условиями проживания и договором публичной оферты.

После получения заявки мы свяжемся с вами через мессенджер WhatsApp и подтвердим заявку.

После подтверждения заявки необходимо внести предоплату (50%) или полную оплату в течение 5 рабочих дней.

Для внесения оплаты/предоплаты вам будет направлено письмо с платёжной ссылкой. В письме также будет содержаться вся необходимая информация по смене.

В случае внесения предоплаты вторая часть оплаты вносится за 2 недели до смены.

Документы, необходимые для поездки в детский лагерь

1. Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления (форма 079у). Справку можно взять у школьного медика или участкового педиатра.
2. Справка об отсутствии инфекционных контактов (взять за 3 дня до смены).
3. Копия свидетельства о рождении или паспорта (с 14 лет).
4. Копия полиса обязательного медицинского страхования.

Про связь с лагерем

Телефоны находятся у детей на протяжении всей смены. Для игр и развлечений телефоном можно пользоваться только в своей комнате в свободное время (тихий час, время перед сном), а для звонков родителям - в любом месте, где есть связь, и в любое свободное время.

В лагере есть сложности со связью. В спальном корпусе и некоторых местах на территории лагеря мобильной связи нет совсем или очень плохой приём. В корпусе есть WiFi, но покрытие внутри корпуса неравномерное.

Если ребёнку нужно вам позвонить, он всегда найдёт для этого возможность. Если вы хотите связаться с ребёнком, а его телефон недоступен, пишите в WhatsApp на номер директора 8 905 505 97 27 (номер, с которого ведётся переписка при оформлении путёвки) с просьбой организовать созвон с ребёнком. Все звонки удобнее всего делать во время тихого часа с 14.00 до 15.00.

В первый день не ждите оперативных ответов на вопрос “Доехали ли дети?” - все доехали, размещаются, проходят медосмотр, знакомятся, осваивают территорию, разбираются с правилами проживания, играют, отдыхают и много ещё всего.

Если ребёнок вам не звонит, не перезванивает, не отвечает на сообщения в течение дня, значит он занят делом, игрой, общением. И это хорошо, волноваться не нужно.

Про расселение

При бронировании путёвок и заполнении комнат мы учитываем возраст детей. До заезда уточняем у родителей, кто из детей обязательно должен быть расселен вместе. При заезде расселяем детей с учётом возраста (в одной комнате сверстники и погодки). И пожелания родителей, и пожелания детей учитываются при наличии возможности.

Про адаптацию в первый день

Мы стараемся сделать план первого дня в лагере максимально щадящим и плавным, но новой информации для детей всё равно очень много: незнакомые люди, имена, правила. Это может вызывать дискомфорт не только у новичков, но у тех ребят, которые уже отдыхали в лагере.

Практически все дети справляются с этим уровнем сложности. Просто поддержите своего ребёнка, если он рассказывает, что ему что-то не нравится в первый день. Дайте ребёнку справиться с трудностями и почувствовать себя самостоятельным и состоятельным.

Есть ребята (интроверты, скромники), которым на адаптацию к лагерю нужно 2-3 дня. И есть совсем единицы (1 за лето, например) детей, которым лагерь противопоказан, потому что в лагере шумно, много движения и общения, притирка с соседями по комнате и тому подобные вещи.

Про здоровье

Важный момент - в медпункте лагеря детям оказывают первую помощь, но не проводят курс лечения.

Это значит, что если ребёнок заболел, его нужно будет забрать домой или отправить в больницу. Процитируем правила, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20 июня 2020 года №16 (с изменениями на 20 июня 2022 года) “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.2/1.4.3598-29: “Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей)”.
На практике это означает, что все дети с высокой температурой отправляются в изолятор до приезда родителей. Если это была “случайная” температура, ребёнок возвращается в лагерь. Если температура продолжает держаться, родители забирают ребёнка домой.

Если ребёнок получил ушиб и есть подозрение на перелом, мы везём ребёнка в травмпункт в Коломну. Выписка из травмпункта и снимок после окончания смены передаются родителям.

При всех обращениях в медпункт за исключением незначительных царапин, мозолей, не подтвердившихся жалоб вожатые связываются с родителями из медпункта (если требуется принятие решения о приёме лекарств) или сразу после посещения медпункта.

Про вещи

При сборе вещей в лагерь желательно следовать рекомендациям на зимние и летние смены.

Важно, чтобы дети знали свои вещи и/или имели список, в котором указано всё важное и ценное.

Вещи, забытые в лагере после смены, утилизируются сотрудниками базы.

В лагере нет прачечной для детских вещей. Небольшие вещи можно постирать в раковине и высушить на полотенцесушителе. Если серьезно загрязнится большая вещь, которой нет замены, вожатые помогут со стиркой.

Про посещения

В лагерь можно приехать и встретиться с ребёнком у ворот базы. Минут за 15-20 до приезда нужно написать или позвонить ребёнку или в лагерь (8 905 505 97 27) и предупредить о вашем приезде.

Посещать детей удобнее всего в тихий час с 14.00 до 15.00, в остальное время дети и вожатые заняты.
К воротам базы и обратно ребёнка сопровождает вожатый.

Список продуктов и сладостей, разрешенных к передаче детям в лагерь очень ограничен: печенье, мармелад, зефир, соки в упаковках 0,2-0,3 л.

Про события, игры, дела

Весь день в лагере заполнен разными событиями, они сменяют друг друга и отличаются по типу деятельности (бежать, думать, сочинять, соревноваться, действовать сообща, искать решения, репетировать, представлять и т.д.) и по интенсивности участия (от капитана команды до внимательного зрителя). Каждый ребёнок может найти себе занятие и компанию по душе.

В основном дети вовлекаются в игры легко, иногда кому-то требуется чуть больше внимания и мотивации, а иногда (довольно редко) ребёнок пытается игнорировать участие в общих делах совсем, стараясь в любой удобный момент “нырнуть” в телефон. В этом случае мы напоминаем, что время для телефонов есть только в тихий час и только в комнатах, а в делах лагеря участвуют все дети.

Про конфликты

Дети в лагере ссорятся, это нормально. В случае ссоры вожатые помогают снять напряжение, найти решение, примирить стороны конфликта.
Важно понимать, что решение конфликта не всегда происходит после одной беседы, иногда требуется время и несколько общих и отдельных встреч с участниками ссоры.

Про питание

Про шведский стол мы уже рассказывали в описаниях наших лагерей. Здесь повторим, что на шведском столе всегда есть, что выбрать, и можно взять добавку.

Вожатые младших детей смотрят за тем, чтобы дети (“малоежки”) съели хоть что-то.

Еда в лагере вкусная, но может показаться немного скучноватой, так как готовится по требованиям к питанию в детских учреждениях.

Плохо на адаптацию к питанию влияют большие запасы сладостей, привезенные с собой или передаваемые родителями при встрече.

Про правила лагеря

В лагере запрещены курение, употребление алкоголя, оскорбление чести и достоинства окружающих, нецензурная брань.
Отдельно отметим, что курение электронных сигарет всех типов также запрещено. При выявлении электронных сигарет у детей, вожатые их изымают и сообщают родителям.

В нашем договоре с родителями это строгий пункт звучит так: “В случае употребления, хранения или распространения Туристом табачных изделий, электронных сигарет, алкогольных напитков, наркотических средств, сильнодействующих лекарственных и психотропных средств, а также в случае грубого нарушения мер собственной безопасности, правил внутреннего распорядка, самовольного ухода с территории средства размещения, самовольного купания, причинения морального и физического ущерба третьим лицам, находящимся в туре, вымогательства или угроз третьим лицам, Туроператор имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор (т.е. прервать пребывание Туриста в туре) без каких-либо компенсаций Заказчику. Стоимость оставшихся дней пребывания в туре в таком случае не возвращается. Заказчик самостоятельно осуществляет доставку Туриста до места жительства”.

В случае повторных нарушений мы в праве отклонить заявки на участие такого ребёнка следующих сменах.

Про возвраты денежных средств

В случае отказа от поездки в лагере до начала смены по любой причине мы возвращаем всю стоимость тура за вычетом фактических расходов (банковской комиссии 3%).
В случае отъезда ребёнка со смены размер возврата рассчитывается индивидуально в зависимости от фактических расходов.

Про самостоятельный заезд и выезд

Все вожатые и дети приезжают в лагерь организованно на автобусах с уведомлением ГИБДД. Если вам удобнее привезти ребёнка в лагерь самостоятельно, предупредите об этом руководство лагеря до смены и приезжайте в указанное время. Будьте готовы к некоторому ожиданию у ворот (вожатые заберут детей только, когда сами приедут на автобусах в лагерь, а прибытие автобусов зависит от дорожной ситуации), а также к затрудненному движению у ворот лагеря (из-за машин других родителей).

наши лагеря

Лагерь

Лагерь "Тайм" для детей и подростков от 9 до 14 лет

Молодёжный проект

Молодёжный проект "911" от 14 до 17 лет

Наша команда

Ольга Давыденко

Ольга Давыденко

Екатерина Албычева

Екатерина Албычева

Ира Алексанова

Ира Алексанова

Кристина Брагина

Кристина Брагина

Саша Бруенкова

Саша Бруенкова

Ирина Воронцова

Ирина Воронцова

Дима Гераськин

Дима Гераськин

Азалия Душамбиева

Азалия Душамбиева

Кристина Ефимова

Кристина Ефимова

Аня Иванова

Аня Иванова