Перед отправкой заявки на смену внимательно ознакомьтесь с условиями проживания и договором публичной оферты.
После получения заявки мы свяжемся с вами через мессенджер WhatsApp и подтвердим заявку.
После подтверждения заявки необходимо внести предоплату (50%) или полную оплату в течение 5 рабочих дней.
Для внесения оплаты/предоплаты вам будет направлено письмо с платёжной ссылкой. В письме также будет содержаться вся необходимая информация по смене.
В случае внесения предоплаты вторая часть оплаты вносится за 2 недели до смены.
Телефоны находятся у детей на протяжении всей смены. Для игр и развлечений телефоном можно пользоваться только в своей комнате в свободное время (тихий час, время перед сном), а для звонков родителям - в любом месте, где есть связь, и в любое свободное время.
В лагере есть сложности со связью (лучше всего приём у Мегафона). В корпусе есть WiFi, но покрытие внутри корпуса неравномерное.
Если ребёнку нужно вам позвонить, он всегда найдёт для этого возможность. Если вы хотите связаться с ребёнком, а его телефон недоступен, пишите в WhatsApp на номер директора 8 905 505 97 27 (номер, с которого ведётся переписка при оформлении путёвки) с просьбой организовать созвон с ребёнком. Все звонки удобнее всего делать во время тихого часа с 14.00 до 15.00.
В первый день не ждите оперативных ответов на вопрос “Доехали ли дети?” - все доехали, размещаются, проходят медосмотр, знакомятся, осваивают территорию, разбираются с правилами проживания, играют, отдыхают и много ещё всего.
Если ребёнок вам не звонит, не перезванивает, не отвечает на сообщения в течение дня, значит он занят делом, игрой, общением. И это хорошо, волноваться не нужно.
Мы стараемся сделать план первого дня в лагере максимально щадящим и плавным, но новой информации для детей всё равно очень много: незнакомые люди, имена, правила. Это может вызывать дискомфорт не только у новичков, но у тех ребят, которые уже отдыхали в лагере.
Практически все дети справляются с этим уровнем сложности. Просто поддержите своего ребёнка, если он рассказывает, что ему что-то не нравится в первый день. Дайте ребёнку справиться с трудностями и почувствовать себя самостоятельным и состоятельным.
Есть ребята (интроверты, скромники), которым на адаптацию к лагерю нужно 2-3 дня. И есть совсем единицы (1 за лето, например) детей, которым лагерь противопоказан, потому что в лагере шумно, много движения и общения, притирка с соседями по комнате и тому подобные вещи.
Важный момент - в медпункте лагеря детям оказывают первую помощь, но не проводят курс лечения.
Это значит, что если ребёнок заболел, его нужно будет забрать домой или отправить в больницу. Процитируем правила, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20 июня 2020 года №16 (с изменениями на 20 июня 2022 года) “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.2/1.4.3598-29: “Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей)”.
На практике это означает, что все дети с высокой температурой отправляются в изолятор до приезда родителей. Если это была “случайная” температура, ребёнок возвращается в лагерь. Если температура продолжает держаться, родители забирают ребёнка домой.
Если ребёнок получил ушиб и есть подозрение на перелом, мы везём ребёнка в травмпункт в Коломну. Выписка из травмпункта и снимок после окончания смены передаются родителям.
При всех обращениях в медпункт за исключением незначительных царапин, мозолей, не подтвердившихся жалоб вожатые связываются с родителями из медпункта (если требуется принятие решения о приёме лекарств) или сразу после посещения медпункта.
При сборе вещей в лагерь желательно следовать рекомендациям на зимние и летние смены.
Важно, чтобы дети знали свои вещи и/или имели список, в котором указано всё важное и ценное.
Вещи, забытые в лагере после смены, утилизируются сотрудниками базы.
В лагере нет прачечной для детских вещей. Небольшие вещи можно постирать в раковине и высушить на полотенцесушителе. Если серьезно загрязнится большая вещь, которой нет замены, вожатые помогут со стиркой.
В лагерь можно приехать и встретиться с ребёнком у ворот базы. Минут за 15-20 до приезда нужно написать или позвонить ребёнку или в лагерь (8 905 505 97 27) и предупредить о вашем приезде.
Посещать детей удобнее всего в тихий час с 14.00 до 15.00, в остальное время дети и вожатые заняты.
К воротам базы и обратно ребёнка сопровождает вожатый.
Список продуктов и сладостей, разрешенных к передаче детям в лагерь очень ограничен: печенье, мармелад, зефир, соки в упаковках 0,2-0,3 л.
Весь день в лагере заполнен разными событиями, они сменяют друг друга и отличаются по типу деятельности (бежать, думать, сочинять, соревноваться, действовать сообща, искать решения, репетировать, представлять и т.д.) и по интенсивности участия (от капитана команды до внимательного зрителя). Каждый ребёнок может найти себе занятие и компанию по душе.
В основном дети вовлекаются в игры легко, иногда кому-то требуется чуть больше внимания и мотивации, а иногда (довольно редко) ребёнок пытается игнорировать участие в общих делах совсем, стараясь в любой удобный момент “нырнуть” в телефон. В этом случае мы напоминаем, что время для телефонов есть только в тихий час и только в комнатах, а в делах лагеря участвуют все дети.
Про шведский стол мы уже рассказывали в описаниях наших лагерей. Здесь повторим, что на шведском столе всегда есть, что выбрать, и можно взять добавку.
Вожатые младших детей смотрят за тем, чтобы дети (“малоежки”) съели хоть что-то.
Еда в лагере вкусная, но может показаться немного скучноватой, так как готовится по требованиям к питанию в детских учреждениях.
Плохо на адаптацию к питанию влияют большие запасы сладостей, привезенные с собой или передаваемые родителями при встрече.
В лагере запрещены курение, употребление алкоголя, оскорбление чести и достоинства окружающих, нецензурная брань.
Отдельно отметим, что курение электронных сигарет всех типов также запрещено. При выявлении электронных сигарет у детей, вожатые их изымают и сообщают родителям.
В нашем договоре с родителями это строгий пункт звучит так: “В случае употребления, хранения или распространения Туристом табачных изделий, электронных сигарет, алкогольных напитков, наркотических средств, сильнодействующих лекарственных и психотропных средств, а также в случае грубого нарушения мер собственной безопасности, правил внутреннего распорядка, самовольного ухода с территории средства размещения, самовольного купания, причинения морального и физического ущерба третьим лицам, находящимся в туре, вымогательства или угроз третьим лицам, Туроператор имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор (т.е. прервать пребывание Туриста в туре) без каких-либо компенсаций Заказчику. Стоимость оставшихся дней пребывания в туре в таком случае не возвращается. Заказчик самостоятельно осуществляет доставку Туриста до места жительства”.
В случае повторных нарушений мы в праве отклонить заявки на участие такого ребёнка следующих сменах.